-
Надежда Гость
25.02.2021 | 09:23
Отвратительный автосалон Ринг Авто Север Hyundai. Обратились в июле 2020 г., хотели приобрести Крету, заключили договор с предоплатой. В итоге, прождали машину до октября, нас кормили завтраками, что вот-вот машина придет, завод ее делает. Затем менеджер позвонил и сказал, что машина придет через неделю, но будет стоить не 1300000, как договаривались, а 1700000! Было заявлено, что на нее якобы уже установили доп.опции на заводе (хотя это неправда, так не делают), и либо покупаете с допами, либо не покупайте вообще. Общались в хамском тоне. Естественно, коврики за 400 тысяч нас не устроили, мы разорвали договор и ушли из этого отвратительного места. На Закон о защите прав потребителей им плевать, это цитата. Не покупайте там ничего, сбережете нервы и время.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Маруся Гость
24.06.2017 | 01:30
Заказали машину уже 4 месяца назад, ни ответа ни привета! А обещают ожидание под 2 месяца! Так самое главное они звонила, хотели втюхать машину на 50 т.р. дороже с допопциями( коврики, защита картера, сигналка с автозапуском). На вопрос когда будет, ответили прямым текстом... если бы вы заказали с дополнительными опциями, было бы быстрее! Ужасный салон, и отношение!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Николай Гость
14.03.2017 | 20:43
Заказал автомобиль Хендай Крета в октябре месяце. Игорь Усов обещал исполнение заказа в январе, уже середина марта, ответ один, ваш заказ находится в производстве. И когда я получу свой заказ не знает ни кто. Да будь проклят тот день,когда я связался с этим Ринг-Авто!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
евгений Гость
15.02.2017 | 14:58
одни шарлотаны не покупайте в этом салоне авто по гарантии нен чего не хотят делать а все хорошие отзывы на сайте пишут их сотрудники фейки.когда начинаешь писать правду о салоне сразу блокируют.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
лилия Гость
24.10.2016 | 21:27
Огромное спасибо менеджеру Бочарову Ивану! Отличное отношение к клиентам, грамотный подход и профессионализм. Желаем Вам дальнейших успехов в работе и карьерного роста! Всем рекомендую обращаться именно к нему.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Алена Гость
07.06.2016 | 19:26
07.06.2016г. обратилась в салон Ринг Авто г. Воронеж, ул. Изыскателей д.39 кор.2 с проблемой свиста при работе двигателя Hyandai Солярис. Специалисты произвели диагностику машины и выявили, что ролик установлен нового образца и обнаружили следы механического вмешательства, и стали уверять меня, что я сама поменяла данный ролик, купив его со стороннего рынка.
Машина куплена в 2013г. и обслуживалась только у официального дилера, поменять и заменить самостоятельно ролик я не могла, да и зачем, когда машина на гарантии, но сервисный консультант Сыщиков Андрей Александрович уверял меня в обратном, и мало того назвал меня мошенницей, которая хочет нажиться на замене ролика.
Машина проходила ТО 04.08.2015г. в данном салоне, больше обращений куда-либо не было.
Вывод: Как же доверять официальному дилеру и порядочности сотрудников, если на лицо факт замены запчастей в данном салоне.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
04.09.2015 | 15:30
Обратился в сервисный центр ( потек главный цилиндр сцепления) ремонт 40 мин, но сказали нет запчасти. Сервисный консультант обещал, что через пару дней машину сделают. Итог сдал машину 30 августа, сегодня 4 сентября запчасти до сих пор нет, машину неизвестно когда отдадут. Хотя как сказал руководитель сервисной службы: "в установленные законом сроки я уложусь", а это 45 дней. И это месть за мою жалобу на телефон горячей линии, когда мне отказались делать педаль газа. Вывод, не покупайте машины в ринг авто и тем более не обслуживайтесь.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
евгений Гость
05.06.2015 | 20:37
сегодня приехал в салон на ТО.перед тем как сдать автомобиль в сервес и тут началось.я сам поменял расходники тобишь свечи колодки фильтра ответ был такой мы не будем проводить вашу машину и снимаем с гарантии я им говорю почему они мне в ответ вы обязаны все делать у нас я им покажите где это написано они мне приносят и написано там так что рекомендуется а не обязан короче ругался долго и упорно.я им говорю если я обязан у вас все менять поменяйте мне фару которая запотела в ответ это не гарантия и мы не обязаны так по чему я у вас обязан а вы не обязаны только деньги драть у людей.пришлось звонить на горячую линию ответ был такой вы можете менять расходники ну если будет какой то случай будут проводить экспертизу по чей вене произошло и обязан вас сервес провести по гарантии и сделать отметку так как машина находится на гарантии.поступил звонок и тут забрали мою машину поменяли масло поставили печать отдал 3400 и поехал.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
ссссссс Гость
26.03.2015 | 19:12
Здравствуйте.Неделю назад хотел купить Datsun on-DO. Обратился к дилеру,к сожалению у нас один дилер,- Ринг Авто Север
Воронеж, 7 км автодороги Воронеж-Москва
Тел./факс: +7 (473) 233-27-77. Прошел тест-драйв, всё понравилось. С доп. опциями машина получилась под 500 000 руб. Внёс предоплату, заключил договор купли-продажи, поехал собирать деньги. На следующий день звонок от менеджера и говорит, что эта машина продана,но завтра он разберется. И пропал. Перезваниваю сам. (Как так то? Договор купли-продажи на руках с VIN номером данной машины у меня на руках. Ну ды ладно.) Далее говорит, что есть такая же машина, но дороже, т.к. укомплектована лучше. Отвечаю, что хорошо. Приезжаю переоформить договор купли-продажи на данный автомобиль. Уезжаю, т.к. сказали, что на установку доп. опций потребуется время. Договорились встретиться, как будет готова машина и я должен буду внести остальную сумму, после её подготовки. Звонок от менеджера на следующий день ГОВОРИТ, ЧТО И ЭТА МАШИНА УЖЕ ПРОДАНА !!!!!!!!!!! Ну это уже полный беспредел, особенно во время кризиса, тем более для ниссана. Я в этот салон мотался с наличными, чаще, чем на работу. Больше таких издевательств терпеть не смог!!!!! Приехал к ним забрать предоплату, вышла директриса (то есть до этого всё было нормально). И говорит, что МОЖЕТ БЫТЬ! через неделю привезут из Москвы. Меня неделю с наличными мурыжили, а тут еще "может быть!". И не факт то, что и она не продана будет. Такого отношения не ожидал, хоть и читал отрицательные отзывы про этот автосалон. Сотрудничать с ними я отказался. Теперь ВОПРОС. Как покупать Ваши авто, если их не продают? Теперь ищу другого автопроизводителя, а с ниссаном покончено. "Спасибо" Ринг Авто Север
Воронеж, 7 км автодороги Воронеж-Москва
Тел./факс: +7 (473) 233-27-77 за свою некомпетентность. Кстати, знакомым своим посоветовал обходить их стороной, которые тоже хотели купить там автомобиль. А уж на полмиллиона во время кризиса, думаю, найдется не мало желающих других АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. с ниссаном и РИНГ АВТО покончено, раз Datsun(ниссан)(при закрытых заводах) и Ринг Авто деньги не нужны .
P.S. Смотрите кого нанимаете и читайте отзывы покупателей на не официальных сайтах.
Ринг Авто Север Воронеж наихудший автодилер!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Иван Гость
04.02.2015 | 22:47
Всем привет, кто обслуживается в сервисе ринг авто. Хочу поделиться мнением и фактами о нем. Постараюсь быть краток. Мою машину (не хендай) направили по каско на ремонт в данный сервис. С сентября по декабрь страховая с рингавто согласовывала выплаты по ремонту (со страховой тоже не очень повезло росгосстрах). В декабре из ринг авто пригласили на ремонт, вроде как все готово, запчасти заказаны, получены. 12 января загоняю машину в бокс. Срок окончания ремонта озвучивают 9 февраля. Периодически звоню, отвечают, что ремонт идет. Примерно 25 января звонят из сервиса и говорят что нашли скрытые повреждения (через 2 недели после начала ремонта!). При этом говорят, что не переживай, ремонт идет и на сроки это не влияет. В результате сегодня 4 февраля я приехал с представителем страховой согласовать доп повреждения и посмотреть на какой стадии ремонт. А ремонт даже не начат. Сняли только задний бампер, фонари и обшивку багажника. Дальше эту проблему решал через директора этой конторы, обещала через 2 недели отдать машину как новую. Резюмирую - отдавая машину в данный сервис чаще контролируйте процесс ремонта причем своими глазами а не по телефону. Как я понимаю всю эту схему - рассчитано на то, что если тебе срочно, то плати наликом плюсом приемщикам или мастеру, чтобы все делалось вовремя. Иначе ремонт растянется на долгое время.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Иван Гость
20.11.2014 | 19:30
Ринг Авто очень хороший автосалон, хороший персонал все очень понравилось, большое спасибо менеджеру отдела продаж Сергею Черечукину, конкретный, ответственный, добросовестный и грамотно подходит к клиенту. Подобрал автомобиль именно какой хотел (цвет, цену, доп. опции). Советую сразу к нему обращаться поможет объяснит. Европейский уровень в автосалоне, всем советую.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Виктор Гость
06.03.2013 | 10:49
Заменили стойки передние на 105 тыс. пробега, и машина стала неуправляемой телегой. Четко дать обоснование этой причине, специалистов в "Ринг Авто" нет. Стоит 1млн. а едит на 100 тыс. руб.2йп.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Инна Гость
11.05.2012 | 11:08
Огромное спасибо менеджеру "Ринг Авто" Игорю Золотореву. Покупала солярис. Отличное отношение к клиентам. Высокое качество работы. Советую обращаться к нему.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Екатерина Гость
20.04.2012 | 21:28
Люди, будьте осторожны. Это не салон, а сборище мошенников. Наговорят вам с три короба, а отвечать за свои слова не будут. Потому что договор надо читать внимательно и верить только ему. Менеджеры говорят совсем другое. Роман Турищев тому пример. Гений развода. Мошенник, каких еще поискать.Будьте бдительны и внимательно чит айте все, что подписываете. Ваша подпись - это ваше согласие с условиями. А условия по договору - кабальные. Отдый деньги, а потом жди 12 месяцев. И в одностороннем порядке автосалон может продлить срок с 12 месяцев до 24 месяцев. А потом еще и в одностороннем порядке, без согласования, поднять цену договора. А не хочешь брать, так отказывайся. При этом тебе возвратиться только 95 % от стоимости. Не покупайте, люди!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Виталик Гость
27.03.2012 | 09:47
Отличный салон. удобная парковка, всегда без снега, в салоне чисто. есть кафе,визуальное наблюдение за ремонтом чуть повнимательней менеджеров и тогда бы пять с плюсом. Твёрдая "пять"
Оценка: 5 из 5 - отлично