Nissan - официальный дилер в Воронеже. В нашем автосалоне Вы всегда сможете получить квалифицированные и качественные услуги по приобретению, сервисному обслуживанию и ремонту Вашего автомобиля Nissan.
Отзывы о «Ниссан автоцентр Модус»
Дмитрий Гость
12.12.2017 | 09:10
Неприятности от покупки .
Купили Ниссан Альмеру 1.12.17 . Менеджерам по кредитованию подсунули кридит что машина выходит с переплатой в 900т.р , а стоили при покупки 665т.р . В договоре о кредите много мелкого шрифта и после всех выяснение выходит что брали кредит на 360т.р к ним добавилось 50т.р страхование жизни и того 410т.р + % на эту сумму на 6 лет без возможности досрочно погасить кредит ( Совкомбанку сначала платятся % , а после только кридит без пересчета за досрочное погашение ) . Звонили в кризисный отдел девушки утверждают , что они все обясняли по кредиту и его условиям . Покупкой очень настроены хотели сэкономить на покупки машины взяв Ниссан ( хотя хотели взять Vag но он дороже на 30-50т.р ) . Если будите брать кредит будет внимательными и не верьте не кому ( даже что это Госпрограмма по авто кредитованию . Это обман ) .
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
0
:
0
+
иван Гость
01.12.2017 | 14:47
качество сервиса
Подобное было у меня на Ниссане.Разница в том,что . однажды машина через неделю после сервиса не завелась, методом тыкания обнаружил,что клеймы не затянуты.Лариса сочувствую.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
0
:
0
+
Лариса Гость
19.11.2014 | 22:39
Неприятное впечатление
Год назад муж подарил мне нисан Pathfinder,и всё было прекрасно до вчерашнего дня.Сначала загорелся чек и я пол дня пыталась дозвониться до сервисного отдела.Дозвонилась,объяснила проблему мастеру,получила ответ,что надо гнать машину в салон при чём СВОИМ ХОДОМ,а машина ехать не хочет...в итоге привезла машину на эвакуаторе.
Сдала на диагностику.После двух часов ожидания мне сообщили о том,что моя машина неисправна и её ремонт займёт порядка десяти дней.Объяснили,что клемы на аккумуляторе поплавились(был плохой контакт)и из-за этого произошли неполадки.К тому же неисправен датчик.
Но неприятно то,что меня попытались обвинить в том,что я туда лазила.Получается:при пробеге 5000км я приезжаю на замену масла(хотя завод изготовитель требует замену при пробеге 15000км.автомобиль дизельный)
при пробеге 15000км-приезжаю на ТО
при пробеге 22500 опять пиезжала на замену масла.
Сейчас пробег около 26000.Ответьте мне пожалуйста на вопрос ЗАЧЕМ МНЕ ЛЕЗТЬ ПОД КАПОТ НОВОЙ МАШИНЫ????????????
A самое обидное то,что я обслуживала машину у вас-и была абсолютно уверенна в качестве работы.Или после ваших мастеров надо проверять контакты,болты и гайки?Я видела оплавленную клему на аккумуляторе и я сейчас очень рада,что у меня НЕ СГОРЕЛА МАШИНА.
В итоге мне сказали "досвидания.когда машина будет готова-позвоним".
Даже такси не предложили вызвать.Я сама спрашивала об услуге "подменный автомобиль",на что получила очень неприятный ответ:"ЕСЛИ ХОТИТЕ-ЖДИТЕ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА!"-очень смешно.......а сегодня среда.
До этого у меня был санйонг актион и я его приобретала и обслуживала на Изыскателей.Там ценили каждого клиента:всегда предлогали все услуги-от эвакуатора-до вызова такси или предоставления подменного автомобиля.
Если у вас возникнут ко мне вопросы-свяжитесь со мной по телефону +79036512455 или +79204247815
Бурова Лариса Владимировна
автомобиль NISAN PATHFINDER рег.номер К465КХ36 сейчас находится на "ремонте" в автоцентре Модус Нисан.