евгений Гость
26.08.2014 | 00:43
Купил первую машину БМВ Х1 и 100% и последнюю. Сервис хуже не представишь, кормят обещаниями. машина простояла 3 месяца в ремонте и "О, чудо!!" -звонок, "приезжайте, забирайте". приехал, вот моя малышка. завел и ужаснулся. что-то тарахтит, позвал мастера и выяснилось, что забыли прикрутить крепления выхлопной трубы, "ну что же, бывает". прикрутили. завел снова, в двигателе какой то непонятный звук, какой то шелест, а у мастеров словно по мгновению волшебной палочки, резко "пропал слух", резко перестали слышать, сославшись на плохое самочувствие, при этом предлагая мне послушать как работает двигатель в другой машине, для сравнения. на мои доводы, что раньше двигатель так не работал, разводили руками. надоели, подумал - машина на гарантии, если что-то отвалиться, привезу назад. но не долго радовался, не успел удалиться от сервиса на 5 км, загорелось табло- "прощай сервотроник".Вернулся и просидел еще час до выяснения причины. Пришлось опять -оставить машину еще на "два дня". так и уехал без машины, только зря потерял день. наступил четвертый месяц..... в общем не покупайте и самое главное не приезжайте на обслуживание в "Модус-БМВ-Воронеж". сказочный сервис - и вроде машина есть, но ее нет. Слоган- мы дарим удовольствие, работники салона понимают "по своему". Поэтому мой совет друзья все в первопрестольную, даже на ТО. и не в компанию "МОДУС"
Оценка: 1 из 5 - очень плохо