-
Геннадий Гость
12.03.2018 | 11:37
Салон Авто-Дон Митсубиши, менеджер Расул. 10.03.2018 позвонил в салон и поинтересовался автомобилем с пробегом Опель Антара 2012 г. Менеджер заверил меня, что автомобиль находится в отличном состоянии, полностью диагностирован и не требует вложений. Договорились о встрече на 11.03.2018. Перед приездом я позвонил и договорился о встрече. Приехав в салон обнаружил авто в глубоком сугробе без человеческих следов вокруг. После попытки завести авто, двигатель начал явно троить и из трубы повалил черный дым. Дальше смотреть не было смысла. Жалко потраченного времени. Осадок остался не приятный. С уважением, Геннадий.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Татьяна Гость
20.08.2017 | 13:44
Машина подвела по дороге в Крым, выяснили причину, что нужна замена масла. Нашли в интернете адрес магазина, за полтора часа сделали нам замену Мы проехали больше 1т. км в Крым, по Крыму мотались и назад 1400 км. Спасибо!Всё окей.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
алексей Гость
15.12.2016 | 23:58
Требуйте что бы вы присутствовали при замене масла.Сливают старое и его же заливают.Надо быть слепым чтоб не отлечить темное отработанное масло от нового чистого.Все чем они могут аргументировать это видео на котором они заливают якобы новое масло а по факту тоже самое.даже показывал солфетку черную которой протирал щуп,а в ответ тупые невинные лица с легкой ухмылкой.ели сдержался так втиреть хотелось.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Алексей Гость
02.03.2015 | 18:56
Хотели приобрести автомобиль Geely GC6 в автосалоне авто дон.Выбрали авто, обговорили условия оплатили 80% стоимости автомобиля остальное взяли в кредит в банке втб 24, а потом началось "Веселье" менеджер или не менеджер Евгения устроила нам экскурсию по всем близлежащим автосалонам, раз 7 или 8 мы бегали с салона Mitsubishi в автосалон Geely и обратно, потом видимо для разнообразия решила отправить нас в автосалон Hyundai за одобрением кредита, который находился в 2 км пешим шагом, потому что проезжей части там не предусмотрено а пройти можно только между отбойником трассы и забором автосалонов грязь вместе с водой по щиколотку на протяжении всего маршрута нежно щекотала наши ноги. По возвращению в Mitsubishi менеджеры Евгения и Динара очень довольно улыбались от нашего внешнего (грязного) вида. Дождавшись пока они "поржут" и "побегают" по подсобным помещениям мы продолжили процедуру покупки. Тут нам Евгения поведала что КАСКО будет стоять 44000 руб. и франшиза 6000 руб. в компании ВСК, мы неохотно согласились все заполнили подписали и благополучно отправились домой в ожидании приезда оригинала птс с Москвы.Сегодня утром нам позвонил "будничный" менеджер Олег и сообщил что КАСКО будет стоять 57000 руб. и франшиза 10000 руб. мы отказались от предложения и решили забрать свои деньги и забыть про этот салон как про страшный сон, но не тут то было,весь день каждый час он звонил и делал нам нелепые предложения типа:"Мы вам сделаем скидку 7000 руб. с КАСКО но франшиза поднимется с 10000 до 15000 руб." или "ВСК надежная компания и дешевле вам не будет вы нечего не понимаете положитесь на мой профессионализм" или вот еще "ВТБ24 вам откажет в кредитовании если вы не согласны делать как я вам говорю"Вечером он нам сказал что сделает все максимальные скидки и даже пожертвует свои "агентские" в нашу пользу но при этом итоговая сумма не менялась.Итого завтра напишем заявление в прокуратуру пусть проверят их деятельность.В свою очередь мы будем требовать назад свои деньги в досудебном порядке.Не связывайтесь с этим салоном, в противном случае будете уже не читать здесь отзывы а писать их.С уважением Алексей.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Екатерина Гость
08.02.2015 | 10:22
Приобретала автомобиль Mitsubishi ASX, очень довольна, прекрасное обслуживание, приятный и квалифицированный персонал. Буду рекомендовать салон всем друзьям и знакомым. Спасибо!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Иван Гость
04.11.2013 | 21:43
Машина паджеро спорт 2012г.в. Брал в декабре 2012. По машине и ТО (масло поменять квалификации хватает) вопросов нет, по присутствию с машиной в рем.зоне стараются отвильнуть любыми силами.
А вот Доп. оборудоване что-то слов нет. !!!
Ставили:
Магнитолу интро пока работает но как ее поставили?! выпилили кусок внутри панели на вскидку, прикрутили к рамке и заткнули. через 3 месяца пошла трещина по рамке - разобрал закрепил, не поехал к криворуким потому что 125 км в один конец да и ругани больше.
Сигналку - шар хан, через пол года заглючила. Антенна как оказалось после ТРЕТЬЕГО приезда.
Но самое интересное это Борт.компьютер мультитроникс. забирая машину с салона на него даж не смотрел. домой приехал начал разбираться а везде нули, протоколы не читает, после третьего приезда как-то настроили на пару месяцев хватило, в промежутке между приездами обнаруживаю пайку на одной дорожке при отключении панельки (комп не подменен - вывод?!) левак помер. Взяли в ремонт, он закончился перепрошивкой, протоколы по прежнему не читает 4 дня назад сдал опять, ругаться бесполезно, тупые улыбки все нормально, машине почти год 15000 разменял, а они до сих пор разобраться не могут с допами.!!!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Александр Гость
28.09.2013 | 13:53
При передаче автомобиля на ТО ДРОЖЖИНОВУ Игорю попросил присутствовать (согласно постановлению правительства РФ № 290 от 11 апреля 2011г. мы имеем право в любое время проверять ход и качество оказания услуг), на что ОН сказал , "МЫ ВАС ПРИГЛАСИМ!" Через 2 часа автомобиль стоял на стоянке и ИГОРЬ сообщил, что был занят!!!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
вадим Гость
11.01.2013 | 23:30
некоторое время назат я был в вашем сервисе и имел возможность видеть механика в черной спецодежде лендровер я знаю этого механика Дмитрий завут так вот у шефа моего жискавери двигатель делал ДМИТРИЙ ремонт выполнен на высшем уровне дмитрий механик очень высокого уровня таких в городе по палем перечесть следущее ТО и последующие ремонты ябы хотел чтоб выполнял ДМИТРИЙ
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
юлия Гость
11.10.2012 | 11:39
Хотела записаться на прохождение то для получения диагностической карты ,ответил плохо говорящий и понимающий по русски Алексей ,как выяснилось начальник отдела сервиного ремонта.На попытку записаться ,сказал что ему забивают голову и бросил трубку.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо