-
Ivano
30.01.2017 | 23:35
Недавно пришлось обратиться в Шинторг купить набор инструментов. Понравилось отношение ребят к клиенту. Выслушали мою просьбу и посоветовали мне купить набор, исходя из моих финансов. В итоге купил недорогой, но качественный набор. Спасибо ребятам за их честность.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Татьяна Гость
21.01.2017 | 14:09
Хороший ассортимент практически всех запчастей. Брат постоянно пользуется данной фирмой. Профессионализм сотрудников и качественный товар. Всегда окажут необходимые консультации и ответят на интересующие вопросы. Да и цены здесь приемлемые.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
mmarick
19.01.2017 | 04:24
Мне магазин понравился.На прошлой неделе заказывал там набор инструментов за 3200 руб. Заказывал в подарок своему брату, цена показалась приемлимой.Помогал консультант выбрать, так как сам не разбираюсь. Забирал сам из магазина уже оформленый заказ, очень понравилось обслуживание. Быстро, люди вежливые. набор понравился, удивился такому подарку и моему удачному выбору. Магазин советую однозначно
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Galina0
29.12.2016 | 21:44
Недавно пришлось обратиться в автосервис Шинторг. Работу ребята выполнили качественно, профессионально, оперативно. В счет ничего лишнего не написали, только выполненные услуги. Катаюсь уже четвертый месяц и никаких проблем. Впредь буду обращаться только сюда.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Igor12 Гость
26.12.2016 | 14:18
Давно мечтал о литье, но финансы не позволяли. Поэтому просматривал сайты с наиболее выгодными предложениями. В данном магазине оказалась возможной покупка в рассрочкуи я решился. Сделал заказ,а забрал в магазине. Диски классные, выбрать помог консультант на сайте. В общем остался доволен и магазин однзначно рекомендую.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Nikolas76
26.12.2016 | 09:27
Очень переживал,когда сломалась машина.Много негатива слышал о автосервисах:не качественный ремонт,не обоснованно завышенные цены,включение не нужных и не сделанных работ в счет оплаты и т.д.
Друг посоветовал автосервис «Шинторг»,т.к. сам давно пользуется этим сервисом.После окончания ремонта просто поразил счет-он был намного меньше,чем с меня запрашивали в других сервисах.Ну , а о качестве работ,скажет наверно то,что я практически три месяца,не знаю ни каких проблем!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Дмитрий Гость
22.06.2016 | 09:56
В феврале поехал на Московский пр-т менять ремень генератора и ролик на Калине, так ролик закрутили так сильно что через месяц он стал свистеть и пришлось менять заново в другом автосервисе. А в мае поехал сделать диагностику подвески на пр-т Революции, сказали что нужно менять задние амортизаторы. В итоге оказалось что неисправна передняя левая шаровая. О какой квалификации можно говорить, если у них мастер - баба, которая весь день раскладывает пасьянс косынка
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Лера Гость
27.07.2014 | 23:37
Машина пробуксовывала и при переключении передач набирала высокие обороты. "Мастера"(без диагноста- электрика, сказали, его нет, током убило, дословно) сказали, что надо менять сцепление, отдала за работу и запчасти 5.000р.
После ремонта появился посторонний звук в двигателе на холостых оборотах, ручка переключателя скоростей не была пределана должным образом и вообще осталась у меня в руке при переключении передачи, когда ехала по трассе. приехала снова к ним- мне поставили бесплатно саму. дешевую рукояттку, а стук не устранили, сказали дело в коробке. Но какая коробка, когда стук тут же после ремонта появился. Разбирать и смотреть заново сцепление отказались, и сказали что возьмут с меня денег.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Евгения Гость
17.12.2013 | 20:26
Обратились в сервис Шинторг, г. Воронеж (Пр-т Революции1) с проблемой неработающего маслянного насоса. В процессе диагностики возникли проблемы с электрикой, так что не заводилась машина. Заплатили больше 6000 rur за то чтобы данный вопрос решился. Не решился - машина заводится плохо. Затем "мастер" (хотя трудно так назвать сотрудника Линковского, правда уже бывшего сотрудника) приступил к замене маслянного насоса, но собрать по путю машину не смог (цена вопроса около 10000 rur). по всему видимо ошибся с метками ГРМ (возможно нарочно, т.к. стал требовать денег чтобы перепроверить метки). кстати правильность меток у вас проверяют на 3 оборота, хотя нормальные мастера на четное количество оборотов (2,4,6)
В результате забрали машину практически в нерабочем состоянии, точнее управляющий вынудил нас её в таком виде забрать, сказав цитирую "вашей машиной здесь никто заниматься не будет, доделывать и переделывать за Линковским никто не будет"
И самое грустное во всей истории то, что управляющий Дмитрий абсолютно не клиентоориентирован. В проблему нашу не стал вникать, поверив на слово уволенному к тому моменту Линковскому. ну и в принципе складывается впечатление, что Дмитрий просто управляющий-организатор, администратор, НО никак не специалист в автомеханике (в принципе сам в этом признался). Кроме того, в сервисе вашем сотрудники пытаются работать в обход кассе и просят клиентов заплатить на руки... Очень надеюсь, что никто из добропорядочных граждан, обратившихся в ваш сервис не пострадали при этом, не имея возможности потом спросить с вас за ремонт.
Итого - профессиональных специалистов нет, цены высокие, руководители не впечатляют, понимания что к клиентам надо относиться с уважением (т.к. это ваш "хлеб") нет
Конечно всех своих друзей и знакомых будем отговаривать обращаться в данный автосервис
И общая оценка - жаль что нет меньше одной звездочки
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Марина Гость
22.05.2012 | 10:33
Класные ребята,грамотные, вежливые что не скажеш в наше время о других сервисах. Потому что когда девушка приезжает на сервис ей пытаются столько расказать что в голове не укладываеться. Вообщем мне у них очень понравилось, теперь буду ездить только к ним.
Оценка: 5 из 5 - отлично