Селезнев С.В. Гость
11.08.2011 | 14:37
С 29 по 30 июня мне было отправлено несколько грузов из Москвы от 2 фирм . 1 июня утром я позвонил узнать информацию по грузам. К сожалению в ПЭК в отличии от других никогда не информируют клиентов о грузе. Мне сказали, что груз можно будет получить в понедельник 4 июня. Я извещаю своих клиентов, о том, что груз будет в понедельник. 4 июня с утра я нанимаю машину (250 руб. в час) отправляю за грузом. В компании водителю отдают только половину груза, и говорят, что другая половина придет с другой машиной, а когда они не знают. Я лично приезжаю в ПЭК и пытаюсь выяснить, когда придет оставшаяся часть груза, но никто этого не знает - не менеджеры, ни г. Реянов, который остался за директора. Меня удивило хамское отношение всех без исключение работников Уфимского филиала – в открытую смеялись, типа что сюда приперся, когда груз придет тогда и получишь, предложили скидку 2-3%, только чтобы я отстал от них. Никто не попытался что-то узнать про груз. Я вынужден был обратится в Москву только после этого начались поиски груза. К вечеру выяснилось, что груз оказывается давно в Уфе. Почему его не выдали, никто не знает. Я уверен это из-за таджиков, работающих на складе. Они не знают не только русских букв, но и языка. Груз приходится ожидать при получении иной раз до 2 часов. Утром 5 июня вторую половину груза от первого поставщика я получил. На мой вопрос где груз от 2 менеджер, посмотрев в компьютер, сказал: «Машина должна была придти вчера ночью». После 10 минут бесполезных попыток выяснить, когда придет машина с грузом, в ответ не услышал ничего кроме мычания. Стал звонить Реянову Валерию, он тоже не в курсе где машина с грузом, стали выяснять что с машиной – никто ничего не знает. Машина почти как сутки пропала (сгорела, упала с моста и др.), всем в Уфе до лампочки. Через 40 минут после звонков в Москву выяснили – машина сломалась в Чувашии, груз будет 6 июня утром. Получил его только 11 июля.
Написал жалобу в Москву на работу Уфимского филиала 05 июля 2011г. прошло1.5 месяца ответа нет. Я работаю со многими транспортными компаниями в Уфе, но таких ленивых, тупых, непрофессиональных работников как в ПЭК я не встречал негде. 2 года назад прекратил работать с ПЭК из-за их плохой работы. В этом году поддался на уговоры поставщиков (мол дешево, быстро) теперь каюсь.
С уважением, Селезнёв С.В.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
Олег Швыряев Гость
24.12.2010 | 15:41
Пользовался ПЭКом с начала его открытия в г Воронеже, причем работая в разных фирмах рекомендовал его как надежную компанию. До этого работал с другими грузоперевозчиками и по роду деятельности связан с транспортной и складской логистикой. Были разные проблемы, но всегда в других компаниях при утере (краже) или порче товара возмещались деньги. Тут же угораздило меня перевозить стеклянные стойки из Москвы в Воронеж, в Москве обязали упаковать всё в ЖУ, что мои поставщики успешно и сделали. При приеме товара 5 июня 2010 года оказалось что он полностью разбит . Меня мурыжили обещаниями и завтраками порядка 5 месяцев, я звонил 2-3 раза в неделю лично директору и он кормил меня завтраками. В итоге Москва почему то решила что деньги ( а это 70 тысяч рублей) мне выплачивать не стОит и я прекрасно обойдусь без них. в итоге мне позвонила сегодня какая то девушка и настоятельно требовала чтобы я пришёл и забрал их решение что они отказывают в выплате, хотя в регламенте у них написано следующее: Экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение тридцати дней со дня ее получения. ( претензия была написана в день получения товара - 5 июня 2010 года) То есть уже прошло уже 6.5 месяцев и они вспомнили про меня. Сейчас дело уже во второй раз в суде, так как в первом суде оказалось что у ООО ПЭК нет филиала в г Воронеже, оказывается это вообще не ПЭК, как себя декларируют они везде, а куча ООО, у которых между собой соглашения о сотрудничестве. Люди, задумайтесь, прежде чем работать непонятно с кем.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо