Боравто на 9 Января в Воронеже

Mitsubishi - дилерский центр. Автосалон, продажа автомобилей, сервисное обслуживание и ремонт, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in. Высокое качество обслуживания, доступные цены, разумные сроки исполнения заказов, а также широкий спектр сопутствующих услуг — вот те преимущества, которыми пользуются наши клиенты.

Отзывы о «Боравто на 9 Января»

  • Сергей Гость
    11.09.2012 | 23:10
    от владельца
    Машину купил на Изыскателей, т.к. начитался отрицательных отзывах о Мартенавто. Бензина и там залили три капли. Резину дали летнюю. Через 3 дня авария на 212000 р. Благо была страховка. Обслуживаться пошёл в Мартенавто, т.к. ближе. Нареканий никаких. Может только, чтобы время прохождения ТО сократилось с 3 до 2 часов. ПТС почти на все машины Воронежа приходят в течении 4-5 дней.
    По поводу ремонта от компании ВТБ в Мартене. В течении месяца машина была отремонтирована без больших проволочек. Пишу здесь, т.к. в отзывах много дают дезы.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Дмитрий Гость
    24.03.2012 | 21:09
    предоплата 30% - офигеть!!!
    хотел заказать там машину, запросили предоплату 30% (тридцать процентов!) от её стоимости. когда увидели мои удивлённые глаза, сказали что можем договориться! второй раз туда не поеду!!!
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • feddor Гость
    19.03.2012 | 09:09
    откуда столько негатива?
    Ходил с отцом. Случайно наткнулся на этот сайт. Конечно автосалон может и не самое лучшее в мире место, но тут его явно демонизируют. Выбрали машину, посидели в кафе. Оценка: ну может 8 из 10
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Svetlanka
    29.11.2011 | 10:07
    ДОЛЕЙТЕ БЕНЗИНУ!!!!!
    Хочу поделиться ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ и посоветовать НИКОГДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в ЭТОТ "САЛОН"!!!
    Начиналось все радужно.. Я такая вся счастливая выбрала себе Asx. Очень хотелось беленький, перламутровый. В салоне почему-то у каждого менеджера было свое понятие перламутра. Цвет пытались впарить кремовый за перламутр... В общем я остановилась на белом базовом.
    Настал долгожданный день! Пришла моя машинка. В 10-00 позвонили, предупридили, что мы приедем за машиной. Приехали в салон в 14-30. Наш улыбчивый менеджер почему-то куда-то смылся и передал нас другому увальню. С ним пошли смотррть машину, которая стояла на лице вся вснегу!! Мол- "смотрите!!!"
    Мы попросили помыть машину, чтобы ее осмотреть. На что нас попросили подождать, т.к. у них ОЧЕРЕДЬ на мойку.
    Я стала возмущаться!!! Предупредили ж их за 4 часа!!! Неужели нельзя было машину помыть!!!
    Осмотрели... оказалось!!! А ПТС то и нет еще! Ладно копию заверили, оплатили..
    ВЫЕХАЛИ ИЗ САЛОНА. Нам еще менеджер такой:"ЗАЕДТЕ НА ЗАПРАВКУ!..."
    ДО ЗАПРАВКИ МЫ ТАК И НЕ ДОЕХАЛИ... ДАЖЕ 1,5 КМ НЕ протянули!!!!
    хорошо, что сзади ехал папа и съездил за канистрой бензина, залил в бак!
    ЖУТЬ!!!! СВИНСТВО!!!!

    ему позвонили
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Максим Гость
    03.10.2011 | 10:27
    Не советую связываться
    Доброго всем времени суток!Про мартен не только наслышан, но и к своему, как выяснилось глубокому сожалению имел неосторожность стать их клиентом, приобретя машину Мицубиси Лансер Спортбек 1,8 MT,суть уважаемые читатели в том,что мне как в последствии через два дня выяснилось продади авто с крашенным передним капотом.Спросите как выяснил,просто случайно заехал к приятелю,который не первый день занимается авто,он и подсказал,первое что со мной было это шок,но деваться некуда ноги в руки и к ним.Вы спросите что было дальше,отвечу ничего особенного-звонок манагеру,приезд в салон и решение директора, снять капот с другой машины поставить его мне, а тот поставить на место первой.НЕ поверите, но все это происходило в отстойнике,в "подвале" под автосалоном.Мягко говоря я отделался легким испугом и осадок у меня до сих пор не прошел.После всего этого в МАРТЕН я забыл дорогу.ВОТ что творится в салонах,люди будте внимательнее!!!!После покупки обслуживался в Авто-ДОНе,впринципе все устраивало,кстати зап части реально дешевле чем в Мартене.Хотя выбор за Вами.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Просто Я! Гость
    19.08.2011 | 15:26
    пипец
    Ужас!!! жду ПТС уже 2 недели, а меня завтраками кормят. Надоели. никогда больше не обращусь в этот салон!!! Отличился менеджер Евгений...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Эдуард Гость
    05.08.2011 | 13:45
    Будьте внимательны!
    Ставил доп оборудование на Outlender, предложили поменять расходники-фильтр салона,щетки стеклоочестителей. Озвучили цену замены тормозных дисков и колодок. Сравнил цены с другим ОД-Автодон, результат в АвтоДон: (все оригинальное)замена дисков и колодок на 2500 дешевле, щетка очистителя в 3 раза дешевле, фильтр салона дешевле в 2 раза, монтажный комплект защиты в 3 раза.Получилась переплата бодльше 5000. Плюс отношение в Мартене, будто делают тебе одолжение. Сумма работ, сказанная вам в начале, может координально отличаться от итоговой, объясняя это банальным "обсчитались", причем всегда в большую сторону. Больше в Мартен не ногой.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Клиент
    27.07.2011 | 13:51
    Разводилы
    Внешне в салоне все сверкает и блестит, стройные красавицы продают авто, а вот на ТО безобразнейшее отношение к клиентам, стараются впарить тебе то, что замены не требует, мне предлагали дворники, причем даже не оригинальные, а "Бошевские"(типа, они же все равно подойдут), лгут по телефону бессовестно: предварительно позвонил, записался на ТО за неделю, приехал за 120 км, оказалось нет нормального диагноста, в субботу не бывает даже шиномонтажника (понятно теперь, за что скидка), запасных частей (даже оригинальных лампочек!)на складе НЕТ, только под заказ. Разобрали мой Митсубиши Кольт для замены диска сцепления и даже не предположили что потребуется также замена выжимного подшипника, затем огласили, мол оставляйте машину дней на десять пока привезем оный, и тогда вам не придется повторно оплачивать работу (6500руб.). Объясните тогда, какой смысл гонять машину в, так называемый Официальный центр Митсубиши, если у них нет запчастей,а за такое время их можно привезти в любую точку России.
    P.S.За работу я им заплатил, но заказывать запчасти и тем более ремонтироваться у них не стал, к себе в Старый Оскол привезли и поменяли все за три дня и 4000руб. Не советую связываться с ними никому, непрофессионалы!!!!!!!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Светлана Гость
    21.06.2011 | 22:21
    Ужас!!!
    Бессовестная, ЛЖИВАЯ, наглая, не соблюдающая никаких сроков и обязательств "компания". Обратилась по КАСКО по настойчивому указанию своей страховой компании. Больше в этот "сервис" и в страховую компанию не обращусь. Бегите от этого "Мартена", как можно дальше. Хотя моя машина на гарантии, к ним больше никогда не поеду.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Владимир Гость
    24.05.2011 | 20:20
    не советую
    птс ждал месяц,манагеры врут постоянно и абсолютно некомпетентны.
    на любой вопрос следует просьба перезвонить через пол часа.
    больше всех не советую иметь дело с Чекалиным,полный ноль.
    слова богу я из другой области и не придётся ездить к ним на то.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • юрий Гость
    24.05.2011 | 14:54
    Хуже не бывает, очень похоже на старое "вазовское" обслуживание. Могут сделать ТО не заменив фильтров, приоветовав купить в магазине, где цены заоблачные.У самих цены непонятно откуда берут. С автомобилем практически ничего неделают, набирают нормочасы.Я наблюдал за обслуживанием, когда у них была прозрачная перегородка в цех.Сейчас они сделали глухую стену, чтобы клиент не видел манипуляций с его авто. Мой автомобиль на гарантии, но я к ним больше никогда не поеду.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Игорь Гость
    04.03.2011 | 10:12
    предложение
    Отличный автосалон! Хороший персонал. Нет поползновения к заглядыванию в карман. Чувствуется открытость к клиенту. Один из лучших - Семченко Владимир.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
<< предыдущие отзывы

Добавить отзыв о «Боравто на 9 Января»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000